Раскрутка сайта. Раскрутка вконтакте сайты. Копирайтинг.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Копирайтинг

Сайт страхования автомобилей

Неотъемлемой частью успешного продвижения сайта является его наполненность уникальными, актуальными и интересными текстами.

Уникальный контент — текст, не встречающийся на других площадках и не имеющий никаких дубликатов. Он может быть как медийным, если в его состав входят видео и аудиофайлы разных форматов, так и графическим, если его основу составляет какая-то графическая информация, а также текстовым. Последний играет наиболее значимую роль, поскольку речь идет об удачной раскрутке сайта.

Текст обладает свойствами, делающими его универсальным средством в борьбе за внимание посетителей. В идеале он должен быть уникальным на сто процентов, то есть ни одна поисковая система не должна обнаружить никаких аналогов.

Суть работы таких поисковых систем заключается в том, что, обнаружив плагиат, система помещает ссылку на сайт в самом конце списка запрашиваемых сайтов. Это непосредственно отражается на посещаемости сайта, так как пользователь обращает внимание на первые страницы поисковых запросов. Во время поиска система автоматически может исключить сайт с ворованным текстом, то есть забанить его. А если сайт наполнен уникальным тестом, то результат получится с точностью до наоборот. Такой сайт имеет все шансы не быть забаненым и занять высокие позиции поисковых запросов.

Как же правильно написать такой текст? В первую очередь нужно выбрать интересную и популярную тему. Это уже наполовину придаст уникальности вашему тексту, поскольку будет описываться уникальная тематика. Конечно, придумать что-то новое, ранее нигде не встречавшееся очень трудно, но можно постараться и написать интересный текст «собственного производства».

Помимо такого способа наполнения сайта существует множество других вариантов добычи уникального текста. К ним относится:

• рерайтинг уже имеющихся текстов (пересказ своими словами);

• профессиональный копирайтинг;

• сканирование старых журналов, книг и прочих публикаций;

• закрытые для индексации группы социальных сетей;

• перевод англоязычных статей;

• биржи контента;

• синонимайз (замена слов синонимами);

• копирование непроиндексированных текстов с забаненых сайтов.